Автор |
Сообщение |
sergey67
администратор
Санкт Петербург сообщений: 2166 |
#891 Дата 31 янв 2013 23:12
korgik_75, Проблемы возникнут если перемычки не качественно поставите или чип варварски удалите ... а так всё должно работать ...
|
korgik_75
Харьков сообщений: 6 |
#892 Дата 01 фев 2013 00:42
sergey67, DC - Unlocker 2 Client 1.00.0460
Detecting card :
selection :
manufacturer - Huawei datacards
model - Auto detect
Found modem : MF190S
IMEI : 356538049294753
Firmware : 190SV1.0.0B04
SIM Lock status : unknown(read failed) Вопрос !!! Почему написано HUAWEI если он ZTE
|
mephody13
администратор
сообщений: 3291 |
#893 Дата 01 фев 2013 04:31
цитата korgik_75:
Почему написано HUAWEI если он ZTE
Да потому, что в параметрах определения нужно ставить определение для зонтика... По умолчанию всегда стоит хавчик...
Вечно молодой... Вечно пьяный... |
IGODELFI
Минск сообщений: 15 |
#894 Дата 01 фев 2013 13:08
Привет форумчане. Чет я ничего не накопал по своему вопросу, может кто подскажет где копать...
MF190 с последним 3GMM.
1. Если в инете что-нибудь делаешь то все в норме, но если отошел от компа, то через некоторое время дисконнект и приходится перезагружаться.
2. Иногда приходится посылать USSD запрос, а после этого необходимо ввести какую-либо цифру для включения/отключения услуги. Так вот с цифрой напряг, можно ли ее ввести и как...?
P.S. С более ранними прошивками 3GMM по пункту 1 точно также. Дело в модеме?
Чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь как мало ты знаешь... |
SerGGGik
администратор
give-all.biz сообщений: 1937 |
#895 Дата 01 фев 2013 22:17
IGODELFI, модем тут не при чем. Это проблема на стороне ОПСОСа. У нас такая чехарда лет 7 назад была с мегафоном. 3 года не могли доказать саппорту , что проблема на их стороне. С установкой EDGE проблема пропала. То есть саппорту мегавони мы так и не смогли доказать. На их форуме по этому поводу тогда было много вони, но реакция со стороны ОПСОСа была нулевая.
Лучше задать 1000 глупых вопросов, чем совершить одну непоправимую глупость! |
|
IGODELFI
Минск сообщений: 15 |
#896 Дата 02 фев 2013 00:32
SerGGGik, спасибо за ответ. А что ты думаешь по второму пункту...
Чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь как мало ты знаешь... |
SerGGGik
администратор
give-all.biz сообщений: 1937 |
#897 Дата 02 фев 2013 00:57
цитата IGODELFI:
А что ты думаешь по второму пункту...
А это уже 200% проблема на стороне ОПСОСа. Биллинг глюки. Мне приходилось так переподключать услугу раз по 50 на дню. Иногда только через справочную (пару часов ожидания). И такая хрень продолжалась тоже на протяжении нескольких лет.
В общем тебе с ОПСОСом круто не повезло.
Лучше задать 1000 глупых вопросов, чем совершить одну непоправимую глупость! |
IGODELFI
Минск сообщений: 15 |
#898 Дата 02 фев 2013 11:06
SerGGGik, слушай, может я неправильно сформулировал 2-ой вопрос. При работе в 3GMM после посылки USSD запроса *111*402# появляется сообщение
1-подключить услугу
2-отключить услугу
0-отмена
Вопрос: как в 3GMM ответить нужной цифрой?Спасибо.
Чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь как мало ты знаешь... |
mephody13
администратор
сообщений: 3291 |
#899 Дата 02 фев 2013 12:20
цитата IGODELFI:
При работе в 3GMM после посылки USSD запроса *111*402#
Ответ пиши в то же поле, куда вводил первый запрос...
Вечно молодой... Вечно пьяный... |
IGODELFI
Минск сообщений: 15 |
#900 Дата 02 фев 2013 13:07
mephody13, спасибо. Буду пробовать.
Чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь как мало ты знаешь... |