Написал: Roman_VG78
Скачал новую версию
Меня смущает не активная галочка Cd-Rom`а
Раздел "Девайс" по прежнему пуст.
Скриншот ваш не отображает меню "Девайс". Более того, из него видно что программа увидела некое устройство, опознала его как модем ZTE, но не может обнаружить сеть как таковую.
Галочка на CD-ROM активна до нажатия кнопки "Старт", либо после регистрации устройства в сети. В вашем случае устройство находится в процессе регистрации.
1. Проверьте в "Диспетчере устройств" на каких портах сидят ZTE Diagnostics Interface, ZTE NMEA Device, ZTE Proprietary USB Modem, ZTE VoUSB Device. Проверьте отсутствие конфликтов с другими устройствами на данных портах. В свойствах модема, в разделе диагностика выполните опрос модема, проанализируйте результаты.
2. Проверьте диспетчер задач, автозагрузку, выясните: не запущены ли программы (возможно старые, служебные), что обращаются к COM портам, занятым сейчас вашим устройством. У каких процессов возрастает потребление ресурсов при подключении модема и запуска менеджера.
3. Попробуйте изменить номера COM портов.
4. Проанализируйте журнал событий Windows, по пути: Панель управления - Администрирование - Просмотр событий.
5. В настройках Касперского просмотрите правила для приложений, особенно касающиеся менеджеров 3G MM/Telstra Turbo Manager/ets. Проверьте список доверенных номеров. Аналогичные действия выполните для брандмауера Windows.
6. Создайте нового пользователя с логином на латинице, с правами администратора. Выполните соединение под вновь созданным пользователем.
З.Ы. Подобную картинку (отсутствие соединения) я наблюдал в следующих случаях:
- модем залочен под дефолтного оператора (вы его точно прошили?)
- недостаточное качество связи (берем USB удлинитель и выносим модем ближе к окну)
- неверно выбранные приоритеты сети (только 3G)
- отсутствие средств на счету при нахождении в роуминге.